Грабли...

Там, на самом на краю земли,
В небывалой голубой дали,
Внемля звукам небывалых слов,
Сладко-сладко замирает кровь.

Там ветра летят касаясь звезд,

Там деревья не боятся гроз,
Океаном бредят корабли,
Там на самом на краю земли.

© Пикник

Выехали из города в среду, на сколько смогли увеличили время тренировок. Знали что ситуация с рыбой, на водоеме сложная, подобрать ключик к гилевской щуке, та еще задачка...

Ехали 7 часов, не торопясь, машина шла тяжело, подъемы довались с трудом, обгоны грузовиков вообще ан реал, так и плелись в хвостах оных, часто останавливаясь...

Приехали на базу вечером, спустили лодку, разместились  в домике. Поужинали и спать.

Утром вышли на воду.

Поиск щуки.

В четверг  прошли много перспективных мест,  по нашему мнению, рельеф, траву, заливы, коряжник, был один выход за приманкой в траве... Мы даже подумали, что эта пятнистая барышня, мифическое существо Гилевского водохранилища. Встречали тренирующиеся экипажи, всех интересовал один вопрос, а щука здесь есть?)))))

Местные отвечали:
- не выловишь за день, устанет рука...

Так подошел к концу тренировочный день, с грустными мыслями мы вернулись на базу отдыхать. Завтра новый день, будем начинать все с начала...

Пятничный чес мало чем отличался от четверга, за исключением, Андрей подержал щучку на блесне

и мы немного половили окуня...

Итог пятничного выхода на воду: есть окунь, очень активный и несколько мест где есть щука, небольшой заливчик с канавой и мелководье с травой.

С таким багажом мы возвращались на берег...

Завтра,  закрываемся окунем и ищем щуку, попробуем на рельефе, но основной упор на траву. Есть несколько перспективных мест по щуке. По приманкам все просто, щука - джиг, вертушки и незацепляйки, а окунь - все охотно жрет и без подбора приманок, только успевай таскай...

Первый тур.

Построение, напутствие главного судьи...

Недолгие сборы...

Выход на воду...

Старт.

Приходим в залив, пару перестановок, закрываемся окунем, немного укрупняемся и уходим в свободный поиск щуки по намеченным местам.  Встаем над канавой которая выходит на берег, у меня хороший удар, щука на крючке, подвожу к лодке, моргаю, даю слабину и благополучно сливаю щуку:

Ее уже не искалечит

Смех лощенных дураков
Ведь запрыгнул ей на плечи
Мокрый ангел с облаков...