Деревянный танец Pogo...

Кубок Алтайского края по дисциплине «Ловля спиннингом с лодок» «Новообинцево-2015»

Не сбежав с утра,
Не сойдя с ума.
Я узнал большой секрет:
Это новый стиль,
Это новый слэнг -
В нём пока ветеранов нет!
Не открыв всех карт,
Не срываясь в мат,
Это был крэнкбейт.))))
перефразируя КиШ

Причал, причал, как много в этом слове для сердца рыболова собралось... Провожает спокойно и уверенно нас, на славную охоту...

Доходим до Елунино,

раздвигаем немного вещи в лодке, так будет возможность рыбачить еще на подступах к предполагаемой зоне ловли...

Ловим первую "затрешку", не по весу, а по силе сопротивления))))

Проверяем перспективные места, закоски, пески, канавы с коряжником и без. Выхватываем полторашечного судачка, которого берем на уху.

Пробуем разные приманки, иногда ловим рыбку. Очень хорошо работают крэнки особенно отличился: EverGreen Combat Crank 400.

К вечеру приходим в Новообинцево, ставим шатер, палатку. Готовим уху из судачка.

Подходят бийчане, недолгие посиделки за   сковородкой вкуснейшей ухи, приготовленной Андреем. Вообще надо сказать, этот выезд мы шикарно питались блюдами из рыбы, приготовленными Сэнсеем, ну и конечно пловом от "Дилижанса"...

Умиротворенные  ухой, погодой и природой мы легли спать.

Дождик лей, лей наши грядки полей)))
В пятницу с утра, успели проснуться, умыться, позавтракать, так и зарядил веселый дождик, загнавший нас в шатер. Где стоял на газовой плите горячий кофе, а стол ломился от яств))))) В такую погоду добрый хозяин не выгуливает далматинца, а мы чего, хуже что ли.  Сидели да чревоугодничали, часов до 11, пока не стих дождик. Места мы проверили вчера, сегодня ставить на них соперников, не входило в наши планы, по приманкам, тоже все понятно, силикон, поролон и крэнки. Остановлюсь пожалуй по подробнее...
У нас с Андреем разные предпочтения в силиконовых приманках и цветах, по этому мы ловим на разные приманки, причем иногда диаметрально противоположные, часто одномоментно снимая рыб с одной точки, иногда ставим одинаковые модели, но разного цвета, может быть одной расцветки, тогда точно это будут разные модели)))
Мне нравится красный цвет, Андрей выбирает зеленый. В эти соревнования в фаворе у рыбы, как нам казалось был белый с красным. Я ставил редхед, Андрей реджоп)))))

Дождик успокоился. Мы вышли на воду. Прошли Малиновский затон и протоку по кругу.

Немножко половили  рыбки на ужин, повеселились делая фотосессию))))) да и были таковы...

Пришли наши партнеры по команде. Мы вернулись на стан, подтянулись бийчане - "Рыболов спортсмен" и "Лидеры". Андрей приготовил щуку  в пивном кляре и мы весь вечер лакомились нежными кусочками, ведя непринужденную беседу в шатре. Обсуждая приманки, уловистые точки, результаты в турах и тд, в общем обычные разговоры рыбаков))))) Так незаметно наступила ночь и мы угомонились...

Суббота.
Первый тур.
Утром просыпаемся, умываемся, завтракаем, фотографируемся)))) Настроение у всех позитивное.

Подходят экипажи на место построения и старта.

Последние приготовления перед стартом. Выпытываю у Ивана, на что он будет ловить)))))

Подглядываю за подготовкой экипажа "АМС Колор - Гелиос"))))

Разговоры соперников

- в верх

- опять)))

- а впрочем, вопросов нет)))))))))

Прод паек в тур...

Участники, серьезны как ни когда, чувствуется боевой настрой.

Приманки участников))))

Секретное оружие-мандула)))))  (Не принимайте близко к сердцу, это юмареска)

Построение, раздача вкусняшек для рыбы...

Директор секции лично контролирует отсутствие запрещенных приманок...

По две в одни руки...

Трофеевцам по одной)))

шахтерам и по три мало))))

и директор хапнул))))

Старт.
Первый тур.
Мы уходим в верх, встаем на выход протоки. Течение граничит со стоячей водой, немного закоряженный выход на большую воду и свал до 4-х метров. Ставлю Rage Zander Pro Shad 100mm редхед, на офсете, чебурашка 26 гр. Сразу начинаем ловить рыбу, за 30 минут ловим 6 щучек. При этом теряю приманку, ее разгрызают щуки. остается еще одна в запасе, ее оставляю на завтра. Далее в ход идет Manns Billy белый с красной головой, щукам он тоже по нраву...
Перемещаемся на другую точку и еще  минут за 20 долавливаем 4-ре. Проверяем еще несколько точек, немного укрупняемся. Встречаем "Закон и порядок на воде"

Уходим в основное русло, где есть надежда на крупную рыбу. Перемещаемся, меняем приманки, но наш расчет на укрупнение по русловой гребенке не приносит нам рыбы. Время тура тает. Двигаемся в сторону финиша.

Заходим в Малиновский затон, увиденное нас огорчает - от лодок пестрит в глазах. Их столько что можно перейти на другой берег по лодкам как по понтонному мосту. Место где мы вчера поймали подтрешку и судачка неожиданно свободно, естественно мы встаем туда. Но снимаем от туда только килошную. С тем и двигаемся к финишу...

На финише нас уже ждет теплая компания и вкуснейший плов от кафе "Дилижанс"

Пока ждем результатов, успеваем полакомиться вкуснейшим пловом...

Результаты подсчитаны, мы четвертые, отстаем от лидеров с приличным разрывом...

Отдыхаем, общаемся с друзьями, обсуждая прошедший тур, приманки, места ловли, активность рыбы по времени и тд...

Антон под чутким руководством Андрея, готовит вкуснейший шашлык из щуки пойманной на кануне и замаринованной по рецепту Мастера...

Мы наслаждаемся вкусными кусочками рыбы приготовленной на углях...
Так незаметно приходит ночь, закат необычайно красив, естественно он не остается незамеченным...

С тем мы и идем спать...

Второй тур.

Стартуем.
Уходим на вчерашнюю точку. Делаем по несколько десятков забросов, тишина, понимаем сегодня тут делать нечего. Уходим в небольшой затончик за подкосиной, где мы вчера немного укрупнились. Ловим сразу несколько некрупных рыб. переставляемся, еще раз. Место перспективное, но открывается не сразу. Ставлю белую мандулу, поклевки следуют одна за одной, рыбка не крупная. У Андрея сильная поклевка, он подводит явную затрешку к лодке, она беснуется. Убегает под лодку, обратно, в этот момент я огреваю ее подсаком по голове, щука благополучно избавляется от жала офсета. За что получаю от Сэнсея нагоняй...
Шаг вперед, два - назад Встал и опять упал Шаг вперед - шах и мат Ну, а чего ты ждал?

автор: Louna

Одна радость закрываемся по хвостам и есть еще время поискать рыбу. Уходим в коряжник. Несколько постановок напрасны, рыба словно обидевшись на нас за сход, игнорирует наши приманки.
Вот при очередном отпуске якоря, Андрей на первом забросе подсекает рыбу, несколько оборотов катушкой, щука заваливается за корягу и ни туда, ни сюда... Снимаемся с якоря, обходим на веслах рыбу с другой стороны и благополучно принимаем рыбу в сак. Встаем на прежнее место. Я кидаю YUM Samurai Shad YSS4 красного цвета с белым хвостиком на офсете, в ту же точку и следует мощная поклевка... Поднимаем рыбу в лодку.
Андрей спрашивает:
-адреналину хапнул?
Я говорю:
- кремень, но чаю пожалуй жахну, а то чего то коленки затряслись))))))
Проверяем еще точку забросами,  ловим килошную щучку. Уходим ниже. Встаем перед отрезком выхода берегового песка к воде по крутояру. Тут ловим подряд несколько щучек, но они нам не приносят увеличение веса. С тем мы и двигаемся к финишу. Встретив по пути партнеров по команде, Сергей с Андреем сегодня в ударе, у них все получилось, канаву они дожали...
Приходим на финиш.
 Томительное ожидание...
Результаты подсчитаны
Объявляется построение.
Биг Фиш раз.
Биг Фиш два.
Чемпионы!!!

Так окончился Кубок Алтайского края по дисциплине ловля рыбы с лодок "Новообинцево 2015"
Соревнования получились очень захватывающие...
Спасибо, организаторам и участникам!
Спасибо, кафе  "Дилижанс" за вкуснейший плов и за призы в номинации Биг Фиш!!!
Спасибо, "Гелиос" за подарки участникам и призы призерам!
Спасибо, партнерам по команде!
Огромное СПАСИБО, Андрею за науку, очередной раз убеждаюсь в твоих бездонных знаниях!!!

Удачных рыбалок!

1. Атчёт посредственный, фоты тоже...
    А если в серьёз, Супер!!!!
    Как же я вам завидую Коль, блин когда ж у меня мотор то будет?